[ Updated threads · New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Тактика боя (r)
ElVueloDate: Monday, 2011-03-28, 2:05 PM | Message # 1
Private
Group: Recruit
Messages: 7
Awards: 0
Reputation: 0
Status: Offline
Кто какую тактику боя предпочитает? tongue
 
VanoDate: Wednesday, 2011-03-30, 1:17 AM | Message # 2
Captain
Group: Bronze Donator
Messages: 84
Awards: 3
Reputation: 4
Status: Offline
Андрей заговорил про тактику)) Отвечу за тебя: Ты любишь на скорости с обнаженной саблей врываться в строй врага, несмотря на то, что их много)) Тебя ждет Звезда героя мой друг, посмертно) Ладно, я шучу. Слишком объемную тему ты поднял. Тактика хороша та, которая позвоялет выйграть. Есть целые научные тома о тактике, ей обучают в военных училищах, пишутся боевые уставы, которые пишутся кровью, но если ты начнешь всегда и везде придерживаться книжек-ты труп... Но все-же есть эллементарные вещи которые ты должен знать - это приемущества фланговых и тыловых охватов.
 
ElVueloDate: Thursday, 2011-03-31, 9:28 AM | Message # 3
Private
Group: Recruit
Messages: 7
Awards: 0
Reputation: 0
Status: Offline
=) Я как настоящий русский солдат =) С гранатой и под танк))))
 
VanoDate: Wednesday, 2012-04-04, 5:25 PM | Message # 4
Captain
Group: Bronze Donator
Messages: 84
Awards: 3
Reputation: 4
Status: Offline
Три дня назад состоялся Эвент. Он обнажил две проблеммы:
1)Первая - это захват флага, который прикрывает Королевский Тигр, на карте "Улицы Берлина". Естественно, что жертвовать танками пока у Тигра не кончится боекомплект - это худшая из тактик. Хочу спросить у вас, какие есть соображения по этому поводу? Пока не найдено оптимальное решение, то предлагаю такой вариант:
- Прорыв осуществлять силами всех танков одновременно. Впереди идет ИСУ-122 и становится левее от проезжей части на прямую наводку. Она успеет сделать 2 выстрела прежде чем погибнет, выдержав одно попадание. К сожалению второе попадание, а может быть третье для нее станет фатальным.
- Сразу после первого выстрела Тигра, по правой стороне улицы на максимальной сорости прорываются оба Т-34 и становятся по обе стороны от вражеского танка, и стреляют в борт.
- За Т-34 правую часть дороги закрывает собой ИС-2.
Весь расчет делается на неопытность экипажа Королевского Тигра. Ведь если он подобьет первый Т-34, то танки не смогут занять выгодных позиций и атака захлебнется. Три танка между выстрелами орудий должны стрелять из пулемета для уменьшения опасности быть подбитыми пехотой. Я думаю надо нашей командой собраться вместе, создать сервер и проверить эту теорию.
Пожалуйста не предлагайте уничтожать Тигр силами диверсионной группы, которая будет проникать в тыл, до начала обороны этого флага.
2)Вторая проблема - это захват флага в сети бункеров, на карте "Берлин -1945". Я проверил вчера снова. Флаг действительно не захватывается. Но если он остается последним, то достаточно наличие даже одного бойца, для его контроля. В этот момент - тикеты у противника исчезают невероятно быстро, что является залогом победы.


Message edited by Vano - Wednesday, 2012-04-04, 5:28 PM
 
Santa-AnnaDate: Thursday, 2012-04-05, 9:24 PM | Message # 5
Lieutenant Colonel
Group: Gold Donator
Messages: 181
Awards: 19
Reputation: 7
Status: Offline
Надо экспериментировать =)
 
RYDate: Thursday, 2012-11-29, 0:16 AM | Message # 6
Sergeant
Group: Trusted
Messages: 20
Awards: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Так серьёзно задумываться над ведением боя был бы смысл если бы бои у нас были более-менее длинными... Писать такие сценарии для 40-минутных перестрелок это несколько странно. Конечно, такие вещи можно протестить и как-то даже использовать, но такие маневры будут занимать половину времени всего. Если бы ны эвэентах игралась 1 карта хотябы 3-4 часа... Если бы народа было больше... Если бы карты тоже были больше - то было бы интересно поработать над такими вещами. А так - больше всё сводится к быстрым решениям, основанным на знании текущей обстановки и на каком-то знании особенностей игроков/карт.

Но саму общую теорию и разные часто встречающиеся ситуации можно было бы обсудить, кстати. Как думаете?

Можно например начать с больного вопроса -- ведение воздушного боя. :D\

Вано вот не однократно говорил о том, чтобы различать самолёты по силуэту или по цвету... Но с этим есть определённые проблемы, особенно когда самолёты крутятсяся и ты заходишь на самолёт снизу, то все самолёты - черные, а силуэты у них часто похожи, а по радару - тоже непонятно.



[Drink Sq] RadYogh
 
akodanaDate: Thursday, 2012-11-29, 3:40 AM | Message # 7
Private
Group: Blocked
Messages: 12
Awards: 0
Reputation: 0
Status: Offline
Почему-то не смог зайти на форум со старого логина. Что за дурацкая глобальная система регистрации? :Е
***
Лично я ориентируюсь по звуку и радару, издалека никогда не стреляю (потому что знаю, что ни за что не попаду в цель с большого расстояния). Впрочем, когда народу собирается много, я практически не летаю, мне достаточно, чтобы в моей команде играл Robert, Vano или starking, чтобы я успокоился насчет неба и занялся землей. А когда людей мало, то отличить чужой самолет от своего не является проблемой.

Насчет силуэтов - когда ты приближаешься к самолету на определенное расстояние, графический драйвер превращает его силуэт в узнаваемый силуэт совершенно конкретного самолета.
 
VanoDate: Thursday, 2012-11-29, 7:32 AM | Message # 8
Captain
Group: Bronze Donator
Messages: 84
Awards: 3
Reputation: 4
Status: Offline
Конечно странно, Алексей, я же странный парень. Вечно бурчу, то не так , это... Предлагаю странные вещи о концентрации усилий и подобное... Мне проще тебе предложить не обращать никакого внимания на мои призывы, нежели пытаться тебе объяснять необходимость чего-либо. Главное не нервничай, не обращай на меня дурака внимания, приглуши меня в ТС.
И по поводу сложных схем. Данный пост был вызван необходимостью, а не просто решением показать свою продвинутость в эпистолярном стиле. Мы всю игру протолклись у точки и команда была не из новичков. Все знали сложившиюся ситуацию и никто не смог ничего поделать. Захватили её, когда у танка кончились боеприпасы.
Если тебе интересен вопрос о тактике воздушного боя, то рекомендую почитать тематическую литературу, она отчасти применима к нашей игре. А лучше полетать в авиасимуляторы. В авиации летчиков заставляют учить силуэты всех самолетов, для безошибочной индентификации, выпускают целые буклеты и проводят у них экзамены на эту тему. Но это так, к слову. Лично я без пролем поделюсь своими знаниями, но лучше это делать летая, сидя в ТС. Времени у меня не так много , чтобы писать на форуме. Конечно, если у тебя есть желание перенимать чужой опыт. Но мне кажется у тебя нет такого желания. И еще, слаженные и групповые действия, не даст соврать Олег, единственное, что мы можем противопоставить лучшим пилотам. Дело в том что они технически превосходят нас в пилотаже. Кто-то из них научился летать на джойстике , кто-то на клавиатуре - это значительно лучше чем летать на мыше. Если пилот как минимум равный тебе, то приемущество получает, тот кто умеет использывать альтернативное мыше управление.


Message edited by Vano - Thursday, 2012-11-29, 7:33 AM
 
akodanaDate: Thursday, 2012-11-29, 1:38 PM | Message # 9
Private
Group: Blocked
Messages: 12
Awards: 0
Reputation: 0
Status: Offline
А как это - летать с помощью клавиатуры, без мыши?
 
RYDate: Friday, 2012-11-30, 5:59 AM | Message # 10
Sergeant
Group: Trusted
Messages: 20
Awards: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
Почему-то не смог зайти на форум со старого логина. Что за дурацкая глобальная система регистрации? :Е

У ucoz'а глобальная система регистрации на весь ucoz.

Quote
Насчет силуэтов - когда ты приближаешься к самолету на определенное расстояние, графический драйвер превращает его силуэт в узнаваемый силуэт совершенно конкретного самолета.

В том-то и проблема, что надо с большего расстояния различать, а то, что силуэты на разном расстоянии меняются -- создаёт путаницу... Возможно это как-то при помощи настроек можно решить, надо посмотреть. (просто на большом расстоянии геометрические формы и детализация текстур упрощается, чтобы не перегружать систему, но в БФ это было реально актуально только в начале двухтысячных, когда компы были слабые)

Quote
Конечно странно, Алексей, я же странный парень. Вечно бурчу, то не так , это... Предлагаю странные вещи о концентрации усилий и подобное... Мне проще тебе предложить не обращать никакого внимания на мои призывы, нежели пытаться тебе объяснять необходимость чего-либо. Главное не нервничай, не обращай на меня дурака внимания, приглуши меня в ТС.

Я не говорю о том, что ты меня напрягаешь, просто мне сложно делать некоторые вещи о которых ты говоришь и всё получается не очень эффективно. :) Плюс иногда ещё и указания несколько странные, как например случай на одной из карт, где надо было бомбить аэродромы, когда ты сказал "Я веду старкинга", а я прилетел и расстрелял тебя, т.к. думал, что это ты за ним летишь, а не он за тобой.

Quote
И по поводу сложных схем. Данный пост был вызван необходимостью, а не просто решением показать свою продвинутость в эпистолярном стиле. Мы всю игру протолклись у точки и команда была не из новичков. Все знали сложившиюся ситуацию и никто не смог ничего поделать. Захватили её, когда у танка кончились боеприпасы.

Сложные сценарии выполнимы в боее-менее сыгранных командах, с нормальной связью, а если нас всего 2 или 3, и ещё 3-15 человек рандомных, то от них толка мало будет. Здесь лучше искать быстрые решения для малого количествак людей. Да, у нас из "клана" сейчас только 3 более-менее активных участника - я, ты и акодана, и то мы не так уж и часто встречаемся в игре.

Quote
Если тебе интересен вопрос о тактике воздушного боя, то рекомендую почитать тематическую литературу, она отчасти применима к нашей игре. А лучше полетать в авиасимуляторы. В авиации летчиков заставляют учить силуэты всех самолетов, для безошибочной индентификации, выпускают целые буклеты и проводят у них экзамены на эту тему. Но это так, к слову.

Интересен, но пока не настолько, чтобы сидеть и читать кучу скучной литературы просто ради того, чтобы полетать в БФ... С авиасимуляторами тоже проблема. :) Я хотел с вами в ИЛ полетать, но мне санта даже с настройкой управления не смог помочь разобраться...

Quote
Лично я без пролем поделюсь своими знаниями, но лучше это делать летая, сидя в ТС. Времени у меня не так много , чтобы писать на форуме. Конечно, если у тебя есть желание перенимать чужой опыт. Но мне кажется у тебя нет такого желания.

Есть желание, но мне всегда было сложно выполнять какие-либо указания смысла которых я просто так не вижу, или весьма смутно вижу. Вот если ты мне как-то попытался бы по ходу дела объяснять сам принцип появления таких указаний - было бы круто. Да, я всегда рад полетать потренироваться, я последние несколько дней периодически со starking018 летаю (мы с ним через скайп договриваемся) на Bombing the Reich и других картах, я ему иногда о некоторых особенностях самолётов и механики bf fhsw рассказываю, а он мне о некоторых моментах касающихся воздушных битв и т.д. Можно, кстати, вчетвером собраться - Я, ты, санта и старкинг и полетать, я думаю может быть интересно всем... Можно ещё попробовать других людей отсюда, умеющих летать (или хотябы сидеть на вспомогательных позициях), позвать...

Quote
А как это - летать с помощью клавиатуры, без мыши?

Одна рука WASD, другая рука -- стрелочки. Стрельба -- пробел и KP_0 (циферка 0 на нампаде, она же ещё и insert).. Это с более-менее дефолтным управлением если.
Кстати, starking018 какраз так летает.

P.S. Да, народ, можно попробовать созвать разных людей на поиграть сюда, появилась пачка настоящих ключей для BF1942. :) Пока есть около десятка, но можно и больше достать.



[Drink Sq] RadYogh
 
akodanaDate: Friday, 2012-11-30, 8:16 AM | Message # 11
Private
Group: Blocked
Messages: 12
Awards: 0
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
Да, народ, можно попробовать созвать разных людей на поиграть сюда, появилась пачка настоящих ключей для BF1942. smile Пока есть около десятка, но можно и больше достать.


Чтобы сформировать группу постоянных игроков, надо отыскать задротов, которые по-настоящему увлекаются БФ. В следующий раз надо обязательно узнать контакты Димы Камикадзе. Я подозреваю, что он бы заходил чаще, если бы знал о том, что мы собираемся.

И еще, я заметил что мы очень редко делаем что-то одно вместе. Как правило, один кидается летать, второй ползает на танке, третий еще какой-то фигней занимается. Случаются моменты, когда я ни за что не полечу летать вместе с Вано, если мне хочется поползать на танке; и что иной раз просто приходится распыляться из-за того, что на сервере мало игроков; а иной раз играть вместе мешает ГРЕБАНЫЙ АВТОБАЛАНС.

Хотелось бы поэкспериментировать, и пару вечеров всем троим поиграть в одном и том же стиле "держаться вместе".


Message edited by akodana - Friday, 2012-11-30, 8:23 AM
 
VanoDate: Saturday, 2012-12-01, 1:26 AM | Message # 12
Captain
Group: Bronze Donator
Messages: 84
Awards: 3
Reputation: 4
Status: Offline
Пока меня не оставляет надежда, что ты возродил тему для конструктивного диалога, а не для банального флейма. Поэтому продолжу объяснение, пока в спокойном тоне.

Существует индивидуальная проблема индетификации цели и не надо ее объяснять несовершенством прорисовки моделей. При достаточном опыте игры и стремлением найти отличия, цели определяются на довольно большом расстоянии. Кроме того есть понятие логики, которое не заставляет открывать огонь не убедившись в ситуации. Опять же в авиации того времени дистанция открытия огня из автоматического курсового оружия по воздушной целе составляла не более 300 метров, что позволяла спокойно опознать объект. И вообще стрельба на бOльших дистанциях считалась не эффктивной.

В пылу боя всегда есть место недостаточному качеству передаваемой информации. Решается это слетанностью команды, в просьбах заного обрисовать ситуацию ну и в личной оценке происходящего, ведь ситуация меняется каждую секунду и возможно все происходит с точностью до наоборот. Должен заметить, что ранее таких проблем у меня с напарниками не возникало, но я думаю это объясняется другим складом мышления. Конечно мне нужно с тобою выработать другую методику общения в бою. Это вопрос времени.

Также думаю со временем я смогу доносить до тебя причины возникновения просьб в бою. Хотя этого в бою никогда не делается. Во первых есть ценность краткости распоряжений. В качестве примера могу привести результаты исследований по воздушным боям на Тихом Океане. Считается что многие сражения выйграны американскими летчиками благодаря краткости предложений. Используемые японскими летчиками предложения в бою были значительно длинее американских... Во вторых, если кто-либо берет на себя обязательства управления боем, то его распоряжения не обсуждаются. В бою существует диктатура руководителя и разумная инициатива подчиненного. Эти правила написаны кровью, как и всеми ругаемый Устав. Перед боем и после него, ты можешь подвергнуть сомнению решения командира, но не делай этого во время... Я никогда не претендовал на роль командира, просто когда его нет, мне приходится это делать, чтобы организовать товарищей. Я и не считал себя достойным этой роли. Даже не считаю себя достойным пилотом. Олег мне сделал честь сравнив меня с Старкингом и Робертом, мой уровень значительно хуже ихнего. Но коли так сложилось, что в нашей команде нет хороших пилотов, то и организацию воздушного боя приходится брать на себя. Хотя с удовольствием передам эту роль тебе или другим ребятам. В третьих мне сложнее тебе объяснить предпосылки для распоряжений по причине отсутствия у тебя некоторой военной базы знаний, ну и по причинам разницы мышлений. Ты не подумай что я имею в виду кто-то умнее или нет, просто логические цепочки разные, может твоя и эффективнее, но она другая. Мне честно говоря не очень хочиться овладевать исскуством педагога и подстраиваться под тебя. Думаю время и накаплевыемый опыт все расставит и мы вырабатаем механизмы для понимания с полуслова, что и требуется от слетанной команды.

Сам понимаешь, что мне сложнее тебе объяснить тактические приципы в воздушном бою, если у тебя нет теоретической основы, которую ты бы смог подчерпнуть из литературы. Чтож, думаю терпения у нас хватит у обоих и я смогу тебе объяснить некоторые моменты, но опять же только во время тренировок или совместных сражений. Кстати в ветке FHSW есть тема Aviation и ты бы смог обратиться за опытом к другим игрокам с вопросам по тактике в авиации.

Ну и опять о сложных схемах. Несомненно сложность механизма делает его менее надежным, но заметь никто не предложил более простую версию, а ведь я надеялся именно на это, предложив свой вариант. И опять же в выше озвученной схеме учавствует трое человек объедененных ТС, что вполне укладывается в колличество активных игроков клана.


Message edited by Vano - Saturday, 2012-12-01, 1:38 AM
 
RYDate: Sunday, 2012-12-02, 5:27 PM | Message # 13
Sergeant
Group: Trusted
Messages: 20
Awards: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
Существует индивидуальная проблема индетификации цели и не надо ее объяснять несовершенством прорисовки моделей. При достаточном опыте игры и стремлением найти отличия, цели определяются на довольно большом расстоянии. Кроме того есть понятие логики, которое не заставляет открывать огонь не убедившись в ситуации.

Не спорю, мне надо больше летать с разными самолётами, но эти изменяющиеся формы самолётов достаточно сильно затрудняют идентификацию по визуальному образу и обучение ей - только и всего.

Quote
Опять же в авиации того времени дистанция открытия огня из автоматического курсового оружия по воздушной целе составляла не более 300 метров, что позволяла спокойно опознать объект. И вообще стрельба на бOльших дистанциях считалась не эффктивной.

Проблема в том, что мы сейчас не в реале и не в тех временах. Если в воздухе кружится 3 своих пилота и 4 пилота врага + ты, то чисто для победы может быть лучше сбить всех сразу. (Тут надо смотреть по скиллу игроков, по самолётам и по тому как долго лететь до этого места сбитым пилотам. По времени респавна самолётов...)
С расстояниями -- имея анлимный боезапас(ну, условно-анлимный, иногда надо подлететь к эродрому, чтобы его пополнить) имеет смысл открывать огонь когда у тебя есть хоть какой-то шанс попасть, авось повезёт. Хотя, надо учитывать то, что если тебя не заметили и противник летит ровно, то имеет смысл подлететь поближе и потом открыть огонь, так как как только тебя заметит противник он скорее всего начнёт маневрировать, что снизит шансы попадания и повысит шансы быть сбитым.

Quote
В пылу боя всегда есть место недостаточному качеству передаваемой информации. Решается это слетанностью команды, в просьбах заного обрисовать ситуацию ну и в личной оценке происходящего, ведь ситуация меняется каждую секунду и возможно все происходит с точностью до наоборот. Должен заметить, что ранее таких проблем у меня с напарниками не возникало, но я думаю это объясняется другим складом мышления. Конечно мне нужно с тобою выработать другую методику общения в бою. Это вопрос времени.

Надо больше летать вместе. Пиши мне, когда у тебя бывает время. Скайп у тебямой есть, могу ещё аську дать, если ты моего номера не знаешь.

Quote
Также думаю со временем я смогу доносить до тебя причины возникновения просьб в бою. Хотя этого в бою никогда не делается.

Со временем доносить причину просьб скорее всего будет не надо, т.к. я должен буду уже сам всё понимать. Это нужно в начале. Ну и лично я пока расцениваю почти все бои как в первую очередь тренировочные и стараюсь пробовать разные штуки, даже если это выглядит как не очень хорошая идея и так далее.
Например, я раньше маневрировал в основном в плоскости, иногда уходил вниз или слегка вверх, вы мне не однократно говорили о том, что уходить наверх - плохая идея, т.к. самолёт теряет скорость, манёвренность и т.д., но это не такая уж и плохая идея в самом деле, т.к. противник тебя часто при этом теряет, а заодно получает те же проблемы, что и ты, если идёт за тобой - сейчас я начал с этим экспериментировать, с уходами вних, разными манёврами или просто резким уходом вверх. Да, так же, когда я только начинал летать со старкингом - я его просто постоянно терял, т.к. он выходил за пределы видимости, а потом уходил резко наверх, в итоге я летал пытаясь его найти, а он тем временем заходил на меня пикированием с высоты и убивал. :) Полетав с ним часов 6 стало уже значительно проще. Потом правда это не сильно улучшалось - надо мне учиться лучше предсказывать манёвры противника и управлять самолётом, т.к. часто бывает так, что я делают отклонение не в ту сторону, в которую противник в итоге летит, в результате чего теряю много времени и теряю противника из вида и на меня благополучно заходят...

Quote
Во первых есть ценность краткости распоряжений. В качестве примера могу привести результаты исследований по воздушным боям на Тихом Океане. Считается что многие сражения выйграны американскими летчиками благодаря краткости предложений. Используемые японскими летчиками предложения в бою были значительно длинее американских...

Это вполне очевидно - на для того чтобы произнести/выслушать более длинное сообщение требуется больше времени, а на его обработку - больше ресурсов, так же его просто становится сложнее понимать, не надо приводить примеров.

Quote
Во вторых, если кто-либо берет на себя обязательства управления боем, то его распоряжения не обсуждаются. В бою существует диктатура руководителя и разумная инициатива подчиненного. Эти правила написаны кровью, как и всеми ругаемый Устав. Перед боем и после него, ты можешь подвергнуть сомнению решения командира, но не делай этого во время...

Если бы это был реальный бой, то я бы так и делал, если бы не увидел в каком-то решении командира прямой угрозы для себя - но это опять же зависит от многих обстоятельств... :)

Насчёт "командования в бою" - ты прав, ты для этого лучше всего из нас троих подходишь, просто ты слишком серьёзно относишся к таким боям, мы ещё слишком многого не умеем и если мы будем их расценивать как боевые бои то будем долго учиться, т.к. для того, чтобы учиться быстрее - надо очень много рисковать, а для реального боя риск надо сводить к минимуму. На эвэнтах можно больше в сторону отношения как к реальному бою смещаться. Но если это не эвэнт - предлогаю расценивать все бои как тренировочные - так мы быстрее научимся летать.

Quote
В третьих мне сложнее тебе объяснить предпосылки для распоряжений по причине отсутствия у тебя некоторой военной базы знаний, ну и по причинам разницы мышлений.

Это не повредит, если ты будешь хотябы пытаться, об отуствующих знаниях местами тоже можно пытаться рассказывать -- со временем мы научимся друг друга понимать лучше. А разность мыления, да, есть определённая, но я думаю, что основные отличия в том, что я почти ко всем боям отношусь как к обучению/тренировке и "полю" для экспериментов, это для частного случая в виде полётов. Иногда я правда ещё немного устаю и мне некоторые вещи надоедают, тогда я начинаю тупить больше обычного. =)

Quote
Мне честно говоря не очень хочиться овладевать исскуством педагога и подстраиваться под тебя. Думаю время и накаплевыемый опыт все расставит и мы вырабатаем механизмы для понимания с полуслова, что и требуется от слетанной команды.

Я не предлогаю тебе овладевать искусством педагога, но я думаю небольшие уменя в этом ни кому ни когда не помешают, а скорее наоборот даже помогут и не однократно. :)
Про подстраивание - мы оба могли бы немного дург под друга подстроиться, это не потребует особых усилий воли, затрат времени и т.д., но скорее всего сделает более эффективным наше взаимодействие. Вобще, суть хорошей команды заключается в том, что там все друг под друга подстраиваются в какой-то мере.

Quote
Кстати в ветке FHSW есть тема Aviation и ты бы смог обратиться за опытом к другим игрокам с вопросам по тактике в авиации.

Я просто не знаю о чём у них спрашивать... От ответов на вопрос типа "посоветуйте как правильно летать" вряд-ли будет какая-то польза, если спрашивать что-то конкретное - в этом да, будет смысл.

Quote
Несомненно сложность механизма делает его менее надежным, но заметь никто не предложил более простую версию, а ведь я надеялся именно на это, предложив свой вариант.

Если бы ты в тексте предложил людям высказать их идеи - возможно кто-нибудь и предложил бы. К этому людей надо подводить. Я бы может и предложил что-нибудь, если бы видел что и как там на карте. :)



[Drink Sq] RadYogh
 
Santa-AnnaDate: Monday, 2012-12-03, 6:09 PM | Message # 14
Lieutenant Colonel
Group: Gold Donator
Messages: 181
Awards: 19
Reputation: 7
Status: Offline
Я только что понял, что мне больше всего на свете нравится быть пулеметчиком =(
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: